Размер шрифта: +

Людям, которые считают себя правильными

eco princip

1) Если вы лактовегетарианец и считаете себя важным, то не забывайте, что молоко, которое вы покупаете, есть предмет страданий коровы от искусственного осеменения, сепаратора, ГМО соевого и кукурузного корма и побоев от сотрудников коровника. А вы поддерживаете и оплачиваете это! 

2) Если вы вегетарианец, и считаете себя важным, то не забывайте, что для выращивания овощей, которые вы покупаете в магазинах, повсеместно применяют пестициды, химические удобрения и бездумно тратятся реки пресных вод, для хранения этих овощей их обрабатывают хим. составами. Про соевый лецитин, который есть почти везде и ГМО овощи можно даже не говорить. А вы поддерживаете и оплачиваете это!

3) Если вы религиозный человек и считаете себя важным, то не забывайте, что если у вас есть хоть капля искренности, скоро у вас будет кризис, т.к. примерно 95% религий имеют лжегуру, лжелидеров, которые работают на имидж и титулы, примерно такой же процент стрессов, разводов, депрессий у адептов из-за подмен духовных ценностей религиозной показухой и "одухотворенными" масками. Не забывайте, что есть религия, а есть духовность, и последняя не зависит от первой, а зависит от общения с истинным святым и только. А вы поддерживаете и оплачиваете религии! 

4) Если вы за экологию, эко жизнь и вообще попали в тугую эко струю, то не забывайте, что покупая целлофан, пластик, упаковки с внутренней фольгой и пластмассовыми крышечками, ездя на машине, для создания которой нужны металлы, пластмассы, резина, синтетические жидкости и нефть - кровь Земли, вы капаете свою каплю в набирающий силы океан мусора и коллапса. И вы поддерживаете и оплачиваете это! 

5) А если вы вообще решили отказаться от ИНН, денег и бизнеса, считая "барыжничество" дьявольским и греховным занятием, то, не берите деньги ни у вашего работодателя, ни у партнеров, ни у родителей, ведь они все вынужденно занимаются всем этим! А имея эти деньги вы поддерживаете и оплачиваете денежно-кредитное рабство! 

Не притворяйтесь правильными, лучше станьте по-настоящему свободными, постепенно, ступенька за ступенькой, покидая города ради здоровья вашего духа, тела и здоровья ваших детей. Изучение ведической астрологии джйотиш поможет вам в этом. 

 

Автор: Габи Сатори, vedica.ru 
Копирование текста строго запрещено и является нарушением авторского права
Преодолеваем страхи с помощью чакр
Результаты рождения в различные сезоны
 

Комментарии

dff в 29.04.2012 16:05

Хорошая статья, Антон!

Если правильно понимаю, здесь говорится о плавном переходе постепенном к жизни и натуральному хозяйству, выращивая овощи самим на грядках и собственно отказаться от мирской жизни в принципе...

1
Хорошая статья, Антон! Если правильно понимаю, здесь говорится о плавном переходе постепенном к жизни и натуральному хозяйству, выращивая овощи самим на грядках и собственно отказаться от мирской жизни в принципе...
Gabi в 29.04.2012 17:21

да, именно это я и имел ввиду, благо дарю!

0
да, именно это я и имел ввиду, благо дарю!
Гость - @ в 29.04.2012 16:17

Даже не знаю что сказать.. вот так "облить" грязью всех и вся, это и смело и ... очень схоже с рекламой, типа все плохо, а мы предлагаем вам едино-правильный путь. Уж простите, но такое у меня создалось впечатление.

0
Даже не знаю что сказать.. вот так "облить" грязью всех и вся, это и смело и ... очень схоже с рекламой, типа все плохо, а мы предлагаем вам едино-правильный путь. Уж простите, но такое у меня создалось впечатление.
Гость - пп в 29.04.2012 17:15

Тоже доля такого ощущения присутствует, но если посмотреть с другой стороны, то так и есть...... к сожалению.Люди не хотят знать горькую правду, легче не знать, намеренно не видеть проблем чем пытаться измениться....

1
Тоже доля такого ощущения присутствует, но если посмотреть с другой стороны, то так и есть...... к сожалению.Люди не хотят знать горькую правду, легче не знать, намеренно не видеть проблем чем пытаться измениться....
Gabi в 29.04.2012 17:24

а еще сложнее разбудить того, кто притворяется спящим.

0
а еще сложнее разбудить того, кто притворяется спящим.
Гость - dff в 29.04.2012 18:28

ну может и не надо будить не спящих не притворяющихся ими....мне кажется каждый сам должен дойти до какого то осознания и просветления что ли.....Вот я ни с того ни сего стала вегетарианкой, потом веганом....А вокруг нет тех, ко смотрит на это так же как и я... И я никому не навязываю свои взгляды. люди сами должны приобрести мотивацию верных поступков и действий...Но все же, читая данную статью, понимаешь. что ты еще не светел. еще столько всяких недостатков в поведении по отношению к Земле в целом и использовании каких либо ресурсов.

было бы круто, организовать город таких как мы) С похожими взглядами на жизнь, было бы легче и проще)

1
ну может и не надо будить не спящих не притворяющихся ими....мне кажется каждый сам должен дойти до какого то осознания и просветления что ли.....Вот я ни с того ни сего стала вегетарианкой, потом веганом....А вокруг нет тех, ко смотрит на это так же как и я... И я никому не навязываю свои взгляды. люди сами должны приобрести мотивацию верных поступков и действий...Но все же, читая данную статью, понимаешь. что ты еще не светел. еще столько всяких недостатков в поведении по отношению к Земле в целом и использовании каких либо ресурсов. было бы круто, организовать город таких как мы) С похожими взглядами на жизнь, было бы легче и проще)
Gabi в 29.04.2012 19:24

да, людям с похожими взглядами на жизнь, планету и духовность хорошо бы объединиться и стать независимыми и процветающими.

0
да, людям с похожими взглядами на жизнь, планету и духовность хорошо бы объединиться и стать независимыми и процветающими.
Gabi в 29.04.2012 17:23

здесь ничего не обливалось грязью, наоборот, была идея, чтобы каждый почувствовал, что нет ничего совершенного даже в хороших вещах, таких, например, как вегетарианство. Уйти от деградации современности и жить в ней одновременно невозможно. Либо создавать полную альтернативу, либо потерять детей.

0
здесь ничего не обливалось грязью, наоборот, была идея, чтобы каждый почувствовал, что нет ничего совершенного даже в хороших вещах, таких, например, как вегетарианство. Уйти от деградации современности и жить в ней одновременно невозможно. Либо создавать полную альтернативу, либо потерять детей.
Гость - Виталий в 29.04.2012 16:19

Ну где-то позитив есть? Или кто-то этого не знает, что перечислено в статье? Когда человек болеет - и температура не нормальная и шлаки из него прут,и яды перерабатывает. Так ведь Кали-Юга )) это и есть перманентный кризис, здесь все "хорошее" и собирается... Обращая сознание на эти процессы мы не получаем пользы, может быть просто предложите альтернативу - пищу для души, чтоб "развернулась" сома расу.

0
Ну где-то позитив есть? Или кто-то этого не знает, что перечислено в статье? Когда человек болеет - и температура не нормальная и шлаки из него прут,и яды перерабатывает. Так ведь Кали-Юга )) это и есть перманентный кризис, здесь все "хорошее" и собирается... Обращая сознание на эти процессы мы не получаем пользы, может быть просто предложите альтернативу - пищу для души, чтоб "развернулась" сома расу.
Gabi в 29.04.2012 17:25

да, большинство не знает того, что перечислено, или "фильтрует", даже зная. Для них и писалось.

0
да, большинство не знает того, что перечислено, или "фильтрует", даже зная. Для них и писалось.
Гость - Светлана в 29.04.2012 16:40

максимализм....
Кстати в отдаленных от городов деревнях, захоронена основаная часть ядерных и химических отходов. И умирают в деревнях от рака и алкоголя больше людей, чем в городе...это так.... для информации сторонников "здоровой деревенской жизни".

0
максимализм.... Кстати в отдаленных от городов деревнях, захоронена основаная часть ядерных и химических отходов. И умирают в деревнях от рака и алкоголя больше людей, чем в городе...это так.... для информации сторонников "здоровой деревенской жизни".
Gabi в 29.04.2012 17:29

мне показалось, что максимализм как раз в словах "Кстати в отдаленных от городов деревнях, захоронена основаная часть ядерных и химических отходов. И умирают в деревнях от рака и алкоголя больше людей, чем в городе".

"деревня создана Богом, а города - человеком".
И не во всех уж прямо деревнях есть захоронения. Нужно разум проявлять, чтобы все правильно увидеть.
Что касается моих соседей в деревне, пьют - да, бездельники, а есть и такие, кто работает на земельке и живет спокойно до 90та лет. Бабушки у нас все долгожительницы 90 летние.

0
мне показалось, что максимализм как раз в словах "Кстати в отдаленных от городов деревнях, захоронена основаная часть ядерных и химических отходов. И умирают в деревнях от рака и алкоголя больше людей, чем в городе". "деревня создана Богом, а города - человеком". И не во всех уж прямо деревнях есть захоронения. Нужно разум проявлять, чтобы все правильно увидеть. Что касается моих соседей в деревне, пьют - да, бездельники, а есть и такие, кто работает на земельке и живет спокойно до 90та лет. Бабушки у нас все долгожительницы 90 летние.
Катков в 29.04.2012 19:51

Ну вот уйдут все в села...
А защищать тебя кто по границам будет?
Кто будет все координировать в центре?

0
Ну вот уйдут все в села... А защищать тебя кто по границам будет? Кто будет все координировать в центре?
Gabi в 30.04.2012 05:27

почитайте Пураны, как была устроена ведическая цивилизация, там есть подробные ответы на эти вопросы. Если кратко ответить, то в городах нет ничего плохого, но ни в таких городах, как сейчас.

0
почитайте Пураны, как была устроена ведическая цивилизация, там есть подробные ответы на эти вопросы. Если кратко ответить, то в городах нет ничего плохого, но ни в таких городах, как сейчас.
Гость - Akcius в 29.04.2012 20:19

Ой как интересненько.Лет эдак 40 назад я уже слышала вот такие же призывчики. Все строем в природу, неча портить воздух и прочее. Помню ломанулись мы с двумя детьми на поиски этих общин.Муж как с ума сошел. Правильный ,говорил ,подход к жизни. Нашли одну общину , которая ответила "Белые вороны" называлась.Прислали нам список вопросов на 10 листах, И по результатам наших ответов должны были решать , позволят ли они примостить наш экологический вигвамчик из прутиков, в своей компании. Ох.... , Ну хранил нас Бог, за что ему низкий поклон и сердечное спасибо.Не прошли мы письменное тестирование. Муж кандидат наук ,я учительница какая то, ну разве это публика. И слава Богу!!! Как начали эти общины, общинки и общинежки лопаться одна за другой. Там ведь надо было выживать, тяжело работать, и главное не думать а фанатично идти к цели.Только вот к какой?. Как я понимаю кроме знаменитых Лыковых так никто и не продержался больше 2- 3 лет.И надо сказать с жуткими потерями. Поищите в интернете наверняка есть информация такие походы на волю уже были. Может поэтому мы и переехали с мужем из большого города в маааааааленький провинциальный городок на самую окраину. Результат - муж умер рядом с природой, дети теперь живут в калифорнии на солнышке, рядом со знаменитыми сыроедами и веганами,где не надо охотится на медведя чтобы добыть мясо и шкуру а есть фрукты и овощи. Или у Вас уважаемый автор другая программа питания? Страшна жизнь у этих 90 летних бабулек. И в 90 ползают по грядкам. и кроме грядок больше ничего в жизни не было. Хорошо сидеть за компом и рулить. Не берите господин грех на душу. У нас народ очень впечатлительный.

0
Ой как интересненько.:)Лет эдак 40 назад я уже слышала вот такие же призывчики. Все строем в природу, неча портить воздух и прочее. Помню ломанулись мы с двумя детьми на поиски этих общин.Муж как с ума сошел. Правильный ,говорил ,подход к жизни. Нашли одну общину , которая ответила "Белые вороны" называлась.Прислали нам список вопросов на 10 листах, И по результатам наших ответов должны были решать , позволят ли они примостить наш экологический вигвамчик из прутиков, в своей компании. Ох.... , Ну хранил нас Бог, за что ему низкий поклон и сердечное спасибо.Не прошли мы письменное тестирование. Муж кандидат наук ,я учительница какая то, ну разве это публика. И слава Богу!!! Как начали эти общины, общинки и общинежки лопаться одна за другой. Там ведь надо было выживать, тяжело работать, и главное не думать а фанатично идти к цели.Только вот к какой?. Как я понимаю кроме знаменитых Лыковых так никто и не продержался больше 2- 3 лет.И надо сказать с жуткими потерями. Поищите в интернете наверняка есть информация такие походы на волю уже были. Может поэтому мы и переехали с мужем из большого города в маааааааленький провинциальный городок на самую окраину. Результат - муж умер рядом с природой, дети теперь живут в калифорнии на солнышке, рядом со знаменитыми сыроедами и веганами,где не надо охотится на медведя чтобы добыть мясо и шкуру а есть фрукты и овощи. Или у Вас уважаемый автор другая программа питания? Страшна жизнь у этих 90 летних бабулек. И в 90 ползают по грядкам. и кроме грядок больше ничего в жизни не было. Хорошо сидеть за компом и рулить. Не берите господин грех на душу. У нас народ очень впечатлительный.
Gabi в 30.04.2012 05:34

1) то что у вас плохой опыт, не значит что он у всех должен быть плохим
2) в Белгородской области в щебекино есть шикарное поселение, которое процветает уже более 10 лет
3) почитайте про экопоселение "Ковчег" в интернете.
4) то, что у людей не получалось создавать экопоселения, говорит не о том, что экопоселение - это плохо. Это говорит об отсутствии качеств у них, чтобы сделать это. Можно захотеть петь на сцене, таких сейчас много, но если нет голоса, не обвиняйте во всем сцену.
5) я вегетарианец 9ый год
6) ни одну из бабулек не замечал вечно ползающей на грядке. Местные работают от силы час-полтора в день, в остальное время греются на лавочке на солнышке, а вечером сериалы смотрят. Где вы нашли ползающих по грядкам бабулек, не представляю)
7) Я не только "сижу за компом", но и собираю урожай со своей земли по системе пермакультуры и невмешательского земледелия. В прошлом году я собрал урожай с 30ти соток, в этом с половины гектара. Через месяц у меня в теплице уже будут помидоры и баклажаны. Не судите человека, не зная его.

0
1) то что у вас плохой опыт, не значит что он у всех должен быть плохим 2) в Белгородской области в щебекино есть шикарное поселение, которое процветает уже более 10 лет 3) почитайте про экопоселение "Ковчег" в интернете. 4) то, что у людей не получалось создавать экопоселения, говорит не о том, что экопоселение - это плохо. Это говорит об отсутствии качеств у них, чтобы сделать это. Можно захотеть петь на сцене, таких сейчас много, но если нет голоса, не обвиняйте во всем сцену. 5) я вегетарианец 9ый год 6) ни одну из бабулек не замечал вечно ползающей на грядке. Местные работают от силы час-полтора в день, в остальное время греются на лавочке на солнышке, а вечером сериалы смотрят. Где вы нашли ползающих по грядкам бабулек, не представляю) 7) Я не только "сижу за компом", но и собираю урожай со своей земли по системе пермакультуры и невмешательского земледелия. В прошлом году я собрал урожай с 30ти соток, в этом с половины гектара. Через месяц у меня в теплице уже будут помидоры и баклажаны. Не судите человека, не зная его.
Gabi в 30.04.2012 05:35

попахивает от тех кто ржет и ничего не делает.

0
попахивает от тех кто ржет и ничего не делает.

не делать плохое это не значит сделать, что-то хорошее.
и плоды хороших дел могут быть временными, а могут быть вечными.
важность похоже это синоним гордости. наказание за гордость вожделение. (маха-бхарата, слова Бхишмадева). гнев называют камануджа - младший брат вожделения. и от них не убежишь ни в деревню, ни в гималаи.

0
не делать плохое это не значит сделать, что-то хорошее. и плоды хороших дел могут быть временными, а могут быть вечными. важность похоже это синоним гордости. наказание за гордость вожделение. (маха-бхарата, слова Бхишмадева). гнев называют камануджа - младший брат вожделения. и от них не убежишь ни в деревню, ни в гималаи.
Gabi в 30.04.2012 05:37

уверяю вас, в деревне легче увидеть Бога, чем в городе. Об этом говорят все духовные учителя, и православные, и ведийские. Нельзя игнорировать их мнение.

0
уверяю вас, в деревне легче увидеть Бога, чем в городе. Об этом говорят все духовные учителя, и православные, и ведийские. Нельзя игнорировать их мнение.
Гость - 11 в 29.04.2012 21:41

Можно логически продолжить. А если Вы решили покинуть город ради здоровья Вашего духа и здоровья Ваших детей и для того чтобы стать по-настоящему свободным, то почему Вы думаете что Вы таким образом решите эти проблемы? Думать что «здоровье Вашего духа» зависит от внешних обстоятельств весьма спорно. Здоровье детей это Важно, но не забывайте, что больные дети есть и в городах и в деревнях. О свободе, тем более «по-настоящему» говорить можно только индивидуально для каждого. Один свободен в городе, другой раб своего деревенского хозяйства.
Теперь о том кто что «поддерживает и оплачивает». 5 категорий людей которые вы перечислили объединяет одно общее – все они (в рамках своих мировоззрений) пытаются или уже встали на путь нравственного и духовного развития. И они «поддерживают и оплачивают» в меньшей степени, чем все остальные. И Вы, если покинете город, будете всего лишь меньше «поддерживать и оплачивать», если только не уйдете в лес нагишом. В целом статья хорошая, но критика направлена не на тех людей на которых стоило бы ее направить.

0
Можно логически продолжить. А если Вы решили покинуть город ради здоровья Вашего духа и здоровья Ваших детей и для того чтобы стать по-настоящему свободным, то почему Вы думаете что Вы таким образом решите эти проблемы? Думать что «здоровье Вашего духа» зависит от внешних обстоятельств весьма спорно. Здоровье детей это Важно, но не забывайте, что больные дети есть и в городах и в деревнях. О свободе, тем более «по-настоящему» говорить можно только индивидуально для каждого. Один свободен в городе, другой раб своего деревенского хозяйства. Теперь о том кто что «поддерживает и оплачивает». 5 категорий людей которые вы перечислили объединяет одно общее – все они (в рамках своих мировоззрений) пытаются или уже встали на путь нравственного и духовного развития. И они «поддерживают и оплачивают» в меньшей степени, чем все остальные. И Вы, если покинете город, будете всего лишь меньше «поддерживать и оплачивать», если только не уйдете в лес нагишом. В целом статья хорошая, но критика направлена не на тех людей на которых стоило бы ее направить.