Размер шрифта: +

Эгрегоры и упайи

s-XE ve L3I

Упайи - это разные способы нейтрализации вредного влияния планет. В этой статье я бы хотел дать несколько общих правил для использования упай, основанных на их связи с эгрегорами.


1. Эгрегор - устоявшееся энергетическое однородное поле, созданное молитвами, ритуалами, действиями, усилиями верующих этого эгрегора.
2. Каждое объединение, община, секта и религия имеет свой эгрегор.
3. Каждый эгрегор имеет свои особенные традиции, защитные знаки, религиозные ритуалы, внутренние правила и обычаи.
4. Пересечение эгрегоров всегда неблагоприятно, и плохо влияет на тонкое тело приверженца, его здоровье, жизненные цели, поведение, системность мышления.
5. Не фатально, но и не благоприятно, быть одновременно в нескольких религиях. На тонком плане эгрегоры начинают бороться за вас, внося в вашу жизнь беспокойство и сумятицу. 
6. Неблагоприятно носить знаки отличия сразу из нескольких религий, особенно если их приверженцы не дружественны в своем большинстве к друг другу. Например, приверженец индуизма может носить рудракшу и крестик, "на всякий случай".
7. Совершение ритуалов в церкви (исповедь, крещение, венчание, молебен) и одновременное проведение, например, ведических церемоний тоже может создать энергетический хаос в вашем тонком теле. Худшее что может произойти - энергетический пробой: вы будете быстро уставать и терять силы, в жизни будет невезение и настроение испортится.
8. Лучше всего четко обозначить себя в религиозной жизни, не сидеть на двух стульях одновременно. 
9. Не стоит иметь несколько учителей в разных традициях, которые провели для вас разные обряды посвящения. .
10. Если вы задумали покинуть или сменить эгрегор, вы вызовете его гнев. Чем больше вы делали для этого эгрегора, чем больше было вложено в него эмоций и сердца, тем болезненнее будет уход. Эгрегор будет бороться за вас всеми силами. На какое-то время лучше полностью очистить весь дом от атрибутов старого эгрегора и не привносить атрибуты нового, дать дому и телу отдохнуть и восстановиться.

Если тема религии и эгрегоров заинтересовала вас, запишитесь на консультацию к ведическому астрологу. Он составит индивидуальную натальную карту и даст все необходимые рекомендации по гармонизации энергии в вашем теле.

 

Автор: Габи Сатори, vedica.ru 
Копирование текста строго запрещено и является нарушением авторского права
Использование транзитов
Санскрит и русский
 

Комментарии

Гость - Дий в 25.11.2013 16:39

Здравствуйте, Габи и Дана!
Я повесил по направлениям света янтры планет и в одной из комнат расположены православные иконы (мама христианин). Подскажите, пожалуйста, в этом случае может быть какое-то негативное воздействие на нас?
Спасибо!

0
Здравствуйте, Габи и Дана! Я повесил по направлениям света янтры планет и в одной из комнат расположены православные иконы (мама христианин). Подскажите, пожалуйста, в этом случае может быть какое-то негативное воздействие на нас? Спасибо!
Gabi в 26.11.2013 05:43

Дий, здравствуйте!
Это может привести к конфликтам с мамой.

0
Дий, здравствуйте! Это может привести к конфликтам с мамой.
Гость - Galina в 29.11.2013 13:47

Здравствуйте, Габи! Огромная благодарность Вам за Ваш труд. Но по поводу войны эгрегоров - не согласна. Почитайте, пожалуйста, короткую заметку по ссылке.
__vedicastrolog.com/novosti---jaunumi/videniemiracast1
С благодарностью и уважением,
Галина

0
Здравствуйте, Габи! Огромная благодарность Вам за Ваш труд. Но по поводу войны эгрегоров - не согласна. Почитайте, пожалуйста, короткую заметку по ссылке. __vedicastrolog.com/novosti---jaunumi/videniemiracast1 С благодарностью и уважением, Галина
Gabi в 30.11.2013 17:40

Галина, здравствуйте!
Спасибо за ваше мнение. Я его разделяю.
Статья была не об этом. Статья была о человеке с религиозным мышлением и его проблемах на уровне энергии. Понятно, что у человека, стремящегося к чистой духовности, а не к религии, таких проблем не будет.

0
Галина, здравствуйте! Спасибо за ваше мнение. Я его разделяю. Статья была не об этом. Статья была о человеке с религиозным мышлением и его проблемах на уровне энергии. Понятно, что у человека, стремящегося к чистой духовности, а не к религии, таких проблем не будет.
Гость - hala11 в 02.12.2013 08:08

Спасибо за ответ, Габи! Полностью разделяю Ваши слова.
Успехов Вам и еще раз огромная благодарность за Ваш труд.
С уважением,
Галина

0
Спасибо за ответ, Габи! Полностью разделяю Ваши слова. Успехов Вам и еще раз огромная благодарность за Ваш труд. С уважением, Галина
Гость - Дий в 26.11.2013 19:41

Благодарю, Габи!

0
Благодарю, Габи!
Сергей в 08.02.2014 07:05

Здравствуйте.
Есть вопрос. Бывают ли мощные эгрегоры у коммерческих структур\компаний?
А вот если человек долго работал (годы) на одном предприятии\компании, работал усердно (проводил там 10-12 час. ежедневно). Возникает ли от этого некая зависимость от эгрегора этой компании? И при желании сменить работу\компанию, могут ли возникнуть трудности с эгрегором?
Или может я "заганяюсь"

0
Здравствуйте. Есть вопрос. Бывают ли мощные эгрегоры у коммерческих структур\компаний? А вот если человек долго работал (годы) на одном предприятии\компании, работал усердно (проводил там 10-12 час. ежедневно). Возникает ли от этого некая зависимость от эгрегора этой компании? И при желании сменить работу\компанию, могут ли возникнуть трудности с эгрегором? Или может я "заганяюсь" :)
Gabi в 08.02.2014 07:18

Сергей, здравствуйте!
Еще бы! У каждой работы, компании есть свой эгрегор. И он вас кормит и содержит, если вы в нем работаете. Другими словами, обеспечивает вашу жизнедеятельность. Связь очень сильная. Смену места работы в идеале проводить нужно тщательно: со всеми помириться, всех поблагодарить, надарить всем подарков или даже устроить банкет, корпоратив по случаю смены. Тогда эгрегор будет доволен вами и с легкостью отпустит в новое плавание.

0
Сергей, здравствуйте! Еще бы! У каждой работы, компании есть свой эгрегор. И он вас кормит и содержит, если вы в нем работаете. Другими словами, обеспечивает вашу жизнедеятельность. Связь очень сильная. Смену места работы в идеале проводить нужно тщательно: со всеми помириться, всех поблагодарить, надарить всем подарков или даже устроить банкет, корпоратив по случаю смены. Тогда эгрегор будет доволен вами и с легкостью отпустит в новое плавание.
Гость - Сергей в 08.02.2014 07:46

Gabi, спасибо за ответ.
Теперь понимаю причину своих трудностей с работой.

0
Gabi, спасибо за ответ. Теперь понимаю причину своих трудностей с работой.

Габи, лучше всего обозначить себя в религиозной жизни и не сидеть на двух стульях одновременно. Вы либо обозначаете себя как сайт ведической астрологии и трактуете ведические источники, либо увлекаетесь нью-эджем и рассказываете про эгрегоры. На тонком плане мы, эгрегоры, начинаем бороться за вас и мне, например, не прельщает мочить вашего ньюэджевского эгрегора, рискуя внести в вашу жизнь беспокойство и сумятицу. Определитесь уже!
Ваш эгрегор

0
Габи, лучше всего обозначить себя в религиозной жизни и не сидеть на двух стульях одновременно. Вы либо обозначаете себя как сайт ведической астрологии и трактуете ведические источники, либо увлекаетесь нью-эджем и рассказываете про эгрегоры. На тонком плане мы, эгрегоры, начинаем бороться за вас и мне, например, не прельщает мочить вашего ньюэджевского эгрегора, рискуя внести в вашу жизнь беспокойство и сумятицу. Определитесь уже! Ваш эгрегор
Гость - Тамара в 17.10.2014 17:38

Габи,здравствуйте!Меня беспокоит один вопрос,ответ на который я ищу давно.Я мусульманка,соблюдающая все 5 столпов ислама.Года 2 назад я начала интересоваться духовностью,эзотерикой.Получила 1 ступень традиционного Рейки,Мастер Кундалини Рейки.Сегодня я выполняю все молитвы как беседы со Всевышним Творцом,искренне верую,что Бог в нас и поэтому видит нас изнутри.Но меня все равно беспокоит вопрос-правильно ли я делаю,совместимы ли мои интересы с религией или меня тоже не отпускает эгрегор?Мне очень важно знать ваше мнение.Благодарю!

0
Габи,здравствуйте!Меня беспокоит один вопрос,ответ на который я ищу давно.Я мусульманка,соблюдающая все 5 столпов ислама.Года 2 назад я начала интересоваться духовностью,эзотерикой.Получила 1 ступень традиционного Рейки,Мастер Кундалини Рейки.Сегодня я выполняю все молитвы как беседы со Всевышним Творцом,искренне верую,что Бог в нас и поэтому видит нас изнутри.Но меня все равно беспокоит вопрос-правильно ли я делаю,совместимы ли мои интересы с религией или меня тоже не отпускает эгрегор?Мне очень важно знать ваше мнение.Благодарю!
Gabi в 18.10.2014 04:33

Тамара, здравствуйте!
Бога не может быть два, Он один. Но не все так думают.
Религия создает эгрегор. Этот эгрегор очень сильный, и влияет на Вашу жизнь, если вы к нему присоединены. Поэтому вам очень важно понять, каково это влияние. Для этого вам нужно изучить отношение эгрегора к тому, что вы делаете. Найдите представителей Вашей религии, несколько уважаемых человек и священников, и спросите их, как они относятся к тому, что Вы делаете. Если они осудят вас - находится в таком эгрегоре неблагоприятно. Если примут и благословят - все хорошо.
Лучше быть самому по себе, и не нести на себе ношу противления религии, чем быть в религии, и понимать, что она не разделяет Ваших отношений с Божественным. "Бог не принадлежит ни одной религии, но все религии принадлежат Ему." Не все религии видят, что Бог проявлен во всем, и все Его воля. Они делят Его на плохое и хорошее, причем понятие о плохом и хорошем у всех разное, и религии никак не могут договориться в этом между собой.
"Храните свои отношения с Богом в чистоте" - и тогда Он сам будет вашей религией, Он лично поведет Вас.

0
Тамара, здравствуйте! Бога не может быть два, Он один. Но не все так думают. Религия создает эгрегор. Этот эгрегор очень сильный, и влияет на Вашу жизнь, если вы к нему присоединены. Поэтому вам очень важно понять, каково это влияние. Для этого вам нужно изучить отношение эгрегора к тому, что вы делаете. Найдите представителей Вашей религии, несколько уважаемых человек и священников, и спросите их, как они относятся к тому, что Вы делаете. Если они осудят вас - находится в таком эгрегоре неблагоприятно. Если примут и благословят - все хорошо. Лучше быть самому по себе, и не нести на себе ношу противления религии, чем быть в религии, и понимать, что она не разделяет Ваших отношений с Божественным. "Бог не принадлежит ни одной религии, но все религии принадлежат Ему." Не все религии видят, что Бог проявлен во всем, и все Его воля. Они делят Его на плохое и хорошее, причем понятие о плохом и хорошем у всех разное, и религии никак не могут договориться в этом между собой. "Храните свои отношения с Богом в чистоте" - и тогда Он сам будет вашей религией, Он лично поведет Вас.
Гость - Тамара в 18.10.2014 05:23

Благодарю вас,Габи,за совет.А то,что Бог один я знала всегда,но я думала,что он в космосе)))и наблюдает оттуда за нами.Теперь я точно знаю,что в каждом из нас есть частичка Бога,что он всегда с нами...и намаз я совершаю как общение с Богом.И это намного лучше,чем молиться автоматически.А на счет беседы со служителями религии,я подумаю,но пока не вижу таких людей.Еще раз благодарю Вас и желаю вам всех благ!!!

0
Благодарю вас,Габи,за совет.А то,что Бог один я знала всегда,но я думала,что он в космосе)))и наблюдает оттуда за нами.Теперь я точно знаю,что в каждом из нас есть частичка Бога,что он всегда с нами...и намаз я совершаю как общение с Богом.И это намного лучше,чем молиться автоматически.А на счет беседы со служителями религии,я подумаю,но пока не вижу таких людей.Еще раз благодарю Вас и желаю вам всех благ!!!
Гость - Валерия в 23.11.2014 12:03

Габи, разъясните, пожалуйста, как же , к примеру, Йогананда любил Иисуса Христа и занимался крийя йогой? Где же в его жизни видна борьбе эгрегоров за него, если на общем плане все едино и Творец один? Спасибо.

0
Габи, разъясните, пожалуйста, как же , к примеру, Йогананда любил Иисуса Христа и занимался крийя йогой? Где же в его жизни видна борьбе эгрегоров за него, если на общем плане все едино и Творец один? Спасибо.
Gabi в 23.11.2014 20:15

Валерия, Йогананда был с детства просветленным. У просветленных нет эгрегора, они вне самсары

0
Валерия, Йогананда был с детства просветленным. У просветленных нет эгрегора, они вне самсары