Размер шрифта: +

Почему не хочется рано ложиться и рано вставать?

suuunriise

Если у вас сложно с ранним сном и ранним подъемом, значит, большинство вашей мыслительной активности происходит в будущем времени - вы находитесь планах, идеях и предвкушениях. Такой стиль жизни можно увидеть на примере всей современной цивилизации - все люди мыслят свое счастье в светлом будущем. Не существуют в настоящем времени, здесь и сейчас.

Так, мыслительная активность продлевается на вечер и ночь. Огни городов зажигаются, и люди не могут остановить мысли в своей голове, чтобы мирно отойти ко сну. Они не могут войти в состояния покоя, ибо весь день они ускоряли мысль, и теперь быстро ее не остановить. В итоге мысль останавливается только от огромного груза усталости, когда весь организм валится с ног ночью.

Если же такому уму сделать ранний подъем, он будет всеми силами избегать тишины и покоя утра, уворачиваться от них любыми способами и делать вид, что не выспался, придумает десяток причин, почему не хочет идти на встречу с утренней тишиной. Ему действительно неуютно в ней, ведь он привык жить в сумасшедшем ритме мыслей, а утром мысли вялые, малоактивные.

Изучение ведической астрологии джйотиш, занятия йогой и различные духовные практики помогут вам соблюдать режим дня, сохранять свое здоровье и приумножать позитив. 

 

Автор: Габи Сатори, vedica.ru 
Материал написан исключительно для проекта vedica.ru 
Копирование текста строго запрещено и является нарушением авторского права.

Гигиена полости рта в аюрведе
Антоний Сурожский о безмолвной молитве
 

Комментарии

Гость - Князева в 21.11.2012 19:35

А что же сделать? Как приучить себя рано ложиться отдыхать на ночь и подниматься рано утром? Это моя проблема номер 1. Ещё к тому же если я ложусь в раннее время спать, то, моя совесть в прямом смысле не даёт мне уснуть, мне становиться так грустно!!! Очень-очень, до того что даже я начинаю плакать...Как я могу себе помочь?..

0
А что же сделать? Как приучить себя рано ложиться отдыхать на ночь и подниматься рано утром? Это моя проблема номер 1. Ещё к тому же если я ложусь в раннее время спать, то, моя совесть в прямом смысле не даёт мне уснуть, мне становиться так грустно!!! Очень-очень, до того что даже я начинаю плакать...Как я могу себе помочь?..
Gabi в 22.11.2012 07:44

Не путайте вашу совесть и ум. Ум должен быть вашим слугой, а не властелином.Но сейчас все наоборот, ваше Сознание - раб засилья ума.

Ум, который мечтает о наслаждениях прошлого, испытывает чувства горечи, печали, тоски. Ум, который мечтает о наслаждениях будущего, испытывает тревогу и беспокойство. Ум, который отказывается жить в настоящем, и не подчиняется желанию покоя, испытывает страх перед тишиной и может, даже, заплакать.

Он может плакать, так как стал уже отдельной сильной субличностью, и очень сильно овладел вашим Сознанием. Он может быть хитрым и коварным, вызывая жалость к себе и этим ожидая, что вы его снова накормите активными мыслями, его, такого "несчастного".

Справиться с ним очень просто, однако это займет время. Но победа и свобода стоит того. Делайте следующее:
1) Даже если он сильнее вас и вы постоянно ему проигрываете, сначала отделите себя, свое Сознание от него. Разотождествитесь с ним, и тем что он делает.
2) Разотождествившись с мылями и умом, вы становитесь Наблюдателем. То есть, становитесь Собой. Ум снова будет пытаться занять роль Вас и смешаться с Вами, но так долго продолжаться не сможет. В конце концов он сдастся, и главным, как и должно быть, станете Вы, Наблюдатель, а он будет полностью под вашим контролем.

0
Не путайте вашу совесть и ум. Ум должен быть вашим слугой, а не властелином.Но сейчас все наоборот, ваше Сознание - раб засилья ума. Ум, который мечтает о наслаждениях прошлого, испытывает чувства горечи, печали, тоски. Ум, который мечтает о наслаждениях будущего, испытывает тревогу и беспокойство. Ум, который отказывается жить в настоящем, и не подчиняется желанию покоя, испытывает страх перед тишиной и может, даже, заплакать. Он может плакать, так как стал уже отдельной сильной субличностью, и очень сильно овладел вашим Сознанием. Он может быть хитрым и коварным, вызывая жалость к себе и этим ожидая, что вы его снова накормите активными мыслями, его, такого "несчастного". Справиться с ним очень просто, однако это займет время. Но победа и свобода стоит того. Делайте следующее: 1) Даже если он сильнее вас и вы постоянно ему проигрываете, сначала отделите себя, свое Сознание от него. Разотождествитесь с ним, и тем что он делает. 2) Разотождествившись с мылями и умом, вы становитесь Наблюдателем. То есть, становитесь Собой. Ум снова будет пытаться занять роль Вас и смешаться с Вами, но так долго продолжаться не сможет. В конце концов он сдастся, и главным, как и должно быть, станете Вы, Наблюдатель, а он будет полностью под вашим контролем.
Гость - Князева в 22.11.2012 08:34

Антон, Благодарю за пояснение...Да, это скорее всего так.
Но, вот как проделать то, что по двум пунктам перечисленно. Я не совсем поняла, как ??

0
Антон, Благодарю за пояснение...Да, это скорее всего так. Но, вот как проделать то, что по двум пунктам перечисленно. Я не совсем поняла, как ??
Gabi в 22.11.2012 08:45

Повторюсь, сначала попытайтесь увидеть, что ваши мысли и все что происходит в уме, не является Вами. Затем начните наблюдать все что происходит в уме как бы со стороны. Так ум будет терять над вами силу, ведь в процессе наблюдения будет больше Вас и меньше его, наблюдая, Вы будете Главной, ум же станет второстепенным.
Сначала весь мусор в голове будет слабеть и меньше затрагивать Ваше Сознание. Потом интеллект станет острее и все в голове станет упорядоченным. Так ум полностью подчиниться Вам.

Напротив, пока вы думаете, что Вы и мысли одно, Вы находитесь под диктатом, высасывающим Вашу энергию через мыслительную активность. Мысли - абсолютно отдельная от Вашей чистой Личности субстанция. Весь ворох мыслеформ образовали общественные стереотипы, современная культура, люди и мнения, набор Ваших знаний. Мысли это частицы бесчисленных эгрегоров, которые окружают Вас.
Просто осознав это, Вы совершите первую победу.

0
Повторюсь, сначала попытайтесь увидеть, что ваши мысли и все что происходит в уме, не является Вами. Затем начните наблюдать все что происходит в уме как бы со стороны. Так ум будет терять над вами силу, ведь в процессе наблюдения будет больше Вас и меньше его, наблюдая, Вы будете Главной, ум же станет второстепенным. Сначала весь мусор в голове будет слабеть и меньше затрагивать Ваше Сознание. Потом интеллект станет острее и все в голове станет упорядоченным. Так ум полностью подчиниться Вам. Напротив, пока вы думаете, что Вы и мысли одно, Вы находитесь под диктатом, высасывающим Вашу энергию через мыслительную активность. Мысли - абсолютно отдельная от Вашей чистой Личности субстанция. Весь ворох мыслеформ образовали общественные стереотипы, современная культура, люди и мнения, набор Ваших знаний. Мысли это частицы бесчисленных эгрегоров, которые окружают Вас. Просто осознав это, Вы совершите первую победу.

!!! ))) Спасибо Вам большое Антон!!! Сейчас мне стало более понятно и ясно! )
Всё что Вы сказали выше, это так и есть, я согласна с этим, Вы всё чётко так описали!!!...
Я буду стараться следовать Вашему совету.
Антон, подскажите ещё пожалуйста, а беспричинные непонятные страхи, почти ко всему и потеря интереса чего-либо и к чему-либо, - в наступление ночи (в тёмное время суток), с чем это может быть связано?

0
!!! ))) Спасибо Вам большое Антон!!! Сейчас мне стало более понятно и ясно! ) Всё что Вы сказали выше, это так и есть, я согласна с этим, Вы всё чётко так описали!!!... Я буду стараться следовать Вашему совету. Антон, подскажите ещё пожалуйста, а беспричинные непонятные страхи, почти ко всему и потеря интереса чего-либо и к чему-либо, - в наступление ночи (в тёмное время суток), с чем это может быть связано?
Gabi в 22.11.2012 10:44

Темное время суток - это лишь особенность "декорации". Декорация может быть разная - темнота, вода, самолет, машина - и сответственно - воры, потопление, авиакатастрофа, автомобильная авария.

Все страхи имеют под собой одну основу - страх потери контроля над ситуацией. Так проявляется эго. Оно хочет все проконтролировать. Оно хочет от всего обезопаситься. Боится неудачи.
Есть большая разница между инстинктом самосохранения и фобией. Инстинкт самосохранения проявляется только когда это нужно, когда есть реальная опасность. В нем нет ничего плохого, он естественен.
Фобия - это боязнь того, что еще не проявилось, и в более чем 90% случаев и не проявится!

С фобией нужно действовать также, как мы обсуждали, как с мыслеформой. Фобия - это вид сильной мыслеформы. Фобия может передаваться из рождения в рождение, а может появиться и в этой жизни. Фобия появляется, когда вы попадаете в критическую ситуацию и проигрываете. Об этом сохраняется память. Эго не терпит проигрышей, и чем сильнее эго, тем больше вы будете страдать от страха повторения некой опасности.

Сначала осознайте, что фобия - это страх из прошлого.
Затем, что фобия боится того, что произойдет в будущем.
Почувствуйте, что в настоящем, здесь и сейчас, ее просто не существует.
Ее и на самом деле не существует, это мыслеформа, манипулирующая страхом иллюзорного события, которое может никогда и не произойти!

Наблюдайте этот страх, изучайте его, рассматривайте, также, как вы можете наблюдать мысли.
Узнайте о нем все, как он возникает, чем пугает, в какой части тела проявляется, что самое страшное обещает.
Примите этот страх и его самые страшные истории, осознайте, что это просто мыслеформа и она не имеет лично к Вам и Вашей Личности никакого отношения.

Когда страх увидит Ваше разотождествление с ним, он станет слабеть, и начнет исчезать, а Вы будете за ним наблюдать и перестанете его бояться, пока он совсем не покинет Вас.

0
Темное время суток - это лишь особенность "декорации". Декорация может быть разная - темнота, вода, самолет, машина - и сответственно - воры, потопление, авиакатастрофа, автомобильная авария. Все страхи имеют под собой одну основу - страх потери контроля над ситуацией. Так проявляется эго. Оно хочет все проконтролировать. Оно хочет от всего обезопаситься. Боится неудачи. Есть большая разница между инстинктом самосохранения и фобией. Инстинкт самосохранения проявляется только когда это нужно, когда есть реальная опасность. В нем нет ничего плохого, он естественен. Фобия - это боязнь того, что еще не проявилось, и в более чем 90% случаев и не проявится! С фобией нужно действовать также, как мы обсуждали, как с мыслеформой. Фобия - это вид сильной мыслеформы. Фобия может передаваться из рождения в рождение, а может появиться и в этой жизни. Фобия появляется, когда вы попадаете в критическую ситуацию и проигрываете. Об этом сохраняется память. Эго не терпит проигрышей, и чем сильнее эго, тем больше вы будете страдать от страха повторения некой опасности. Сначала осознайте, что фобия - это страх из прошлого. Затем, что фобия боится того, что произойдет в будущем. Почувствуйте, что в настоящем, здесь и сейчас, ее просто не существует. Ее и на самом деле не существует, это мыслеформа, манипулирующая страхом иллюзорного события, которое может никогда и не произойти! Наблюдайте этот страх, изучайте его, рассматривайте, также, как вы можете наблюдать мысли. Узнайте о нем все, как он возникает, чем пугает, в какой части тела проявляется, что самое страшное обещает. Примите этот страх и его самые страшные истории, осознайте, что это просто мыслеформа и она не имеет лично к Вам и Вашей Личности никакого отношения. Когда страх увидит Ваше разотождествление с ним, он станет слабеть, и начнет исчезать, а Вы будете за ним наблюдать и перестанете его бояться, пока он совсем не покинет Вас.
Гость - Ирина в 19.12.2014 05:16

Спасибо за диалог! Комментарии познавательнее меня были, чем пост. Мои мысли меня тоже побеждают.

0
Спасибо за диалог! Комментарии познавательнее меня были, чем пост. Мои мысли меня тоже побеждают.
Гость - Ира в 19.12.2014 11:37

очень глубоко. Gabi, спасибо вам!

0
очень глубоко. Gabi, спасибо вам!
Гость - Наталья в 19.12.2014 19:50

Габи, здравствуйте! Для меня проблема сна стоит очень острот с самого рождения. То, что Вы написали в комментариях я практикую уже много лет, фактически с детства, есть значительные результаты в плане осознанности, но не в области сна)
Возможно ли, что соединение Меркурия и Луны в Рыбах в 5 доме дают мне такой эффект беспокойного ума? Плюс соединение Солнце с Кету. и еще я родилась во второй лунный день после солнечного затмения? Или все это просто происки моего ума, чтобы найти отговорки и не работать с этой проблемой?) Хотя у меня было уже много попыток перестроить себя на ранний подъем, но итог кратко временный и оч мучительный - уровень агрессии повышен, так же как и уровень осознанности(
с уважением, Наталья

0
Габи, здравствуйте! Для меня проблема сна стоит очень острот с самого рождения. То, что Вы написали в комментариях я практикую уже много лет, фактически с детства, есть значительные результаты в плане осознанности, но не в области сна) Возможно ли, что соединение Меркурия и Луны в Рыбах в 5 доме дают мне такой эффект беспокойного ума? Плюс соединение Солнце с Кету. и еще я родилась во второй лунный день после солнечного затмения? Или все это просто происки моего ума, чтобы найти отговорки и не работать с этой проблемой?) Хотя у меня было уже много попыток перестроить себя на ранний подъем, но итог кратко временный и оч мучительный - уровень агрессии повышен, так же как и уровень осознанности( с уважением, Наталья
Гость - Наталья в 19.12.2014 19:55

Простите, забыла написать, что Меркурий в падении.

0
Простите, забыла написать, что Меркурий в падении.